Роган
дата регистрации: | 18.09.2010 |
последнее действие: | 07.08.2012 |
Отзывы
оценка: 9 из 10
+1 |
−0
Оригинальная интерпретация истории творческого гения Шекспира, быть может, интереснее даже подлинной истории его жизни). Сюжет фильма, представленный в виде ожившей театральной постановки, словно соткан из сцен, которые позднее находят воплощение в произведениях поэта. Музыка («Hamlet in the Rain», «Will's Triumph») усиливает атмосферу средневековой культуры: смеси мифов востока и великих открытий нового времени, одним из символов которой для меня являются произведения Шекспира.
А в «Edward's Theme», «The Other One» звучат слова одного из героев фильма «…(нас) запомнят лишь потому, что мы имели честь жить в то время, когда …(он) водил пером по бумаге».
А в «Edward's Theme», «The Other One» звучат слова одного из героев фильма «…(нас) запомнят лишь потому, что мы имели честь жить в то время, когда …(он) водил пером по бумаге».
оценка: 6 из 10
+3 |
−0
Культовый фильм, который мне запомнился во многом по ощущениям от музыки. Выход каждой новой части сопровождался главной сильной композицией OST. Ожидая очередной фильм М.I., больше ждал брендовой композиции. Динамичный сюжет (взять хоть сцену с небоскрёбом в Дубае), оснащённый вполне реалистичной суперсовременной шпионской техникой, пусть предсказуемый, всё равно увлекает, а музыка не цепляет и оставила меня равнодушным. Думал, что в титрах услышу ожидаемое ТАН-ТАН-тантан-тантан…
Так и остался с воспоминаниями «Mission: Impossible Theme (Out with a Bang Version)», звучавшей в начале, так сильно похожей на фильмы серии 007 :(
Так и остался с воспоминаниями «Mission: Impossible Theme (Out with a Bang Version)», звучавшей в начале, так сильно похожей на фильмы серии 007 :(
оценка: 10 из 10
+11 |
−0
Ожидая фильм «Спасибо что живой», хотел услышать именно такой саундтрек. Очень не хватало этих песен в фильме. Как бы ни был хорош грим, самое сильное впечатление у меня было во время титров, когда звучала композиция в исполнении автора. На мой взгляд, фильм узко раскрывает творчество В.С. Высоцкого, его мысли, которые воплощались в яркие слова и образы его песен. Больше всего мне понравился заключительный эпизод - разговор в аэропорту с офицером КГБ, видимо, об этом песня «Тот, кто не стрелял».
оценка: 8 из 10
+12 |
−1
Фильм, совершенно неожиданно, зацепил меня уже с первых минут. Фантастический сюжет не мешает воспринимать идеи выбора и ответственности за свои решения. Серьёзные темы сдобрены юмором «с серьёзным лицом», как в сражении с кенгуру ;), динамикой поединков на ринге и улицах. Замечательно, как некоторые треки своим звучанием в фильме усиливают смысл происходящего, создают эффект погружения в состояние героев, особенно в «Бой с тенью» Сацура и St1m. «Я знаю цену победы и горечь поражений… Я готов вступить в бой со своей Тенью».
оценка: 10 из 10
+4 |
−0
Оценить, насколько фильм точно передаёт японскую культуру, я не берусь. Зато точно могу сказать, что темы Чести, Доблести, Уважения в этом фильме меня очень привлекают. Фильм вдохновляет быть смелым, уважать своего врага, ценить мастерство окружающих, каждый день оттачивать до совершенства то, что умею делать.
Музыка в фильме гармонично соединяет такт, динамику поединков и открытость, спокойствие медитации. Мелодия «Journey to the Village» каждый раз во время просмотра фильма вызывает сильные эмоции, а после - долго не выходит у меня из головы.
Музыка в фильме гармонично соединяет такт, динамику поединков и открытость, спокойствие медитации. Мелодия «Journey to the Village» каждый раз во время просмотра фильма вызывает сильные эмоции, а после - долго не выходит у меня из головы.
оценка: 9 из 10
+29 |
−4
В мире, где можно жить вечно, самый ценный и редкий ресурс - это Время. Каждая минута, это вопрос «жизни и смерти». После просмотра фильма, часто встречаемое выражение «у меня нет времени» становится осязаемым и даёт понять, что действительно, Важно. В фильме, это Любовь («Mother's Run» , «Clock Watching») и Борьба («The Cost of Living», «Leaving the Zone»). Выйдя из кинозала, сразу, посмотрел на часы)
Свежий сюжет фильма и очень мелодичные композиции OST. Для того, что бы решить, скачивать саундтрек или нет, рекомендую послушать «Waking Up in Time». Время звучания трека 45 сек. + 32 сек. на чтение отзыва, итого, Вы разбогатеете на 43 мин. 28 сек ;)
Свежий сюжет фильма и очень мелодичные композиции OST. Для того, что бы решить, скачивать саундтрек или нет, рекомендую послушать «Waking Up in Time». Время звучания трека 45 сек. + 32 сек. на чтение отзыва, итого, Вы разбогатеете на 43 мин. 28 сек ;)
оценка: 9 из 10
+84 |
−9
Символично, что слово «Steel» в названии фильма написано с большой буквы - робот Атом вызывает искреннее сопереживание, словно живое существо. А швы от сварки на его шлеме усиливают это чувство)
Наличие в саундтреке таких групп, как Limp Bizkit, Prodigy, Foo Fighters, The Beastie Boys уже обещает множество искр и драйва, а в кинотеатре обеспечивает полное погружение в поединок, будто сам находишься рядом с ареной.
Наличие в саундтреке таких групп, как Limp Bizkit, Prodigy, Foo Fighters, The Beastie Boys уже обещает множество искр и драйва, а в кинотеатре обеспечивает полное погружение в поединок, будто сам находишься рядом с ареной.
оценка: 9 из 10
+4 |
−0
Уже в кинотеатре решил, что скачаю себе саундтрек к этому фильму. Равнодушен к жанру «экшен», а этот фильм зацепил своей динамичностью и таинственностью происходящего. Понравился момент, когда герой, прыгая с высоты, всё же подвернул ногу) Буду слушать почти все песни. Особенно понравилась «Blame It on the Boom Boom».
оценка: 10 из 10
+14 |
−2
Не во многих фильмах уже первые минуты способны вызвать мурашки! Как и в «300 спартанцев», в фильме нет акцента на натуралистичность и это подкупает, ведь сложно сказать, что чей-то сон неполноценен или похож на известные и избитые штампы – во сне возможно всё, во сне тоже происходит борьба с кошмарами жизни.
В фильме 4 символических ряда, контраст между ними завораживает:
1) кошмар «реальной» жизни;
2) воображаемый мир, где детали из реального мира вижу так, как хочу;
3) танец – внутренний поединок;
4) музыка – драйв и ассоциации, от уже известных сильных композиций, и именно этот ход, чаще других, вызывает мурашки как «Sweet Dreams (Are Made of This)» (трек №1), а трек №7 «Where Is My Mind» - воспоминания о титрах одного из культовых фильмов)
Вспомнил чувство, когда после просмотра фильма хочу снова идти в кино, один, чтобы увидеть детали, для меня это важный критерий успешности фильма.
В фильме 4 символических ряда, контраст между ними завораживает:
1) кошмар «реальной» жизни;
2) воображаемый мир, где детали из реального мира вижу так, как хочу;
3) танец – внутренний поединок;
4) музыка – драйв и ассоциации, от уже известных сильных композиций, и именно этот ход, чаще других, вызывает мурашки как «Sweet Dreams (Are Made of This)» (трек №1), а трек №7 «Where Is My Mind» - воспоминания о титрах одного из культовых фильмов)
Вспомнил чувство, когда после просмотра фильма хочу снова идти в кино, один, чтобы увидеть детали, для меня это важный критерий успешности фильма.
оценка: 8 из 10
+6 |
−0
Фильм не вызвал во мне восторга от новой идеи или динамичного сюжета, только чувствовал радость в те моменты, когда герой совершал выбор, несмотря на препятствия шёл к своей возлюбленной, разрывая шаблоны привычного поведения (плана). Такое чувство, будто происходящее на экране - это диалог героя с самим собой (как в "Игры разума" или "Бойцовский клуб"). Иногда в своей жизни я сам (мои планы, сценарии, стереотипы, привычки) являюсь главным «препятствием» для своего счастья.
В музыке к фильму слышу напряжённость, как и в любой ситуации выбора, это слышно в композициях «Pier 17», «New Leaf», и потому особенно приятен момент, когда главный герой, сметая всё на своем пути, бежит к своей возлюбленной, выбор сделан, всё легко - Are You Ready! ;)
В музыке к фильму слышу напряжённость, как и в любой ситуации выбора, это слышно в композициях «Pier 17», «New Leaf», и потому особенно приятен момент, когда главный герой, сметая всё на своем пути, бежит к своей возлюбленной, выбор сделан, всё легко - Are You Ready! ;)
оценка: 10 из 10
+3 |
−4
Один из тех фильмов, в которых саундтрек дополняет, а иногда и заменяет содержание. Так, когда слышу «Fall» (трек №14) представляю сюжет уже иначе, чем было показано в фильме, хотя фрагменты визуального ряда (неоновый фон и т.д.) остаются.
Считаю, что музыка делает этот фильм самобытным, непохожим на остальные в жанре фантастики. Приятно, что большинство треков представлены, как самостоятельные композиции по длительности и по звучанию, хоть и выдержаны в едином стиле. Очень понравились треки 7 «Rinzler», 15 «Solar Sailer», 18 «C.L.U.».
Считаю, что музыка делает этот фильм самобытным, непохожим на остальные в жанре фантастики. Приятно, что большинство треков представлены, как самостоятельные композиции по длительности и по звучанию, хоть и выдержаны в едином стиле. Очень понравились треки 7 «Rinzler», 15 «Solar Sailer», 18 «C.L.U.».
оценка: 7 из 10
+14 |
−0
Фильм показывает, как может быть одинок человек среди миллионов других людей. И как быстро может пройти его одиночество, когда он останется один в ситуации безысходности. Ощутил собственное высокомерие, когда наблюдал, как герой убегает из наполненного людьми города под звуки «Never Hear Surf Music Again» Free Blood трек №1.
Этот фильм дал мне больше, чем насыщенные разнообразными цветными картинками, декорациями, пафосными актёрами «боевики» или «мелодрамы». После просмотра фильма я принял решение говорить о своих тёплых чувствах близким мне людям и предупреждать их о том, куда я отправляюсь. Спасибо!
Этот фильм дал мне больше, чем насыщенные разнообразными цветными картинками, декорациями, пафосными актёрами «боевики» или «мелодрамы». После просмотра фильма я принял решение говорить о своих тёплых чувствах близким мне людям и предупреждать их о том, куда я отправляюсь. Спасибо!
оценка: 7 из 10
+1 |
−1
Когда посмотрел фильм «Трон:наследие» сразу сложилось мнение: яркая картинка – узкий сюжет, в который не поместилась идея – глубокая сильная музыка уже с первых кадров. Когда открыл саундтрек «Rise Of The Virals» сразу включил «Love Theme» трек №10 и начал читать аннотацию к «фильму» и перед глазами возникли новые образы, развивающие идею Трона, как если бы фильм снимали, не рассчитывая на детей и подростков. Если бы автор аннотации «Rise Of The Virals» был сценаристом «Трон: наследие», сюжет мог быть таким же стильным и специфичным, как и музыка к фильму)
оценка: 8 из 10
+0 |
−0
Окончательно утвердился в том, что фильм мне нравится, когда, выходя из кинотеатра, услышал разговор двух парней: «Ну и муть… я ничего не понял» :) Каждый кадр фильма насыщен деталями – сложно рассмотреть все декорации с яркими символами, в которые облекалась борьба за души людей, а музыка придаёт таинственность, создаёт ореол «необычности происходящего» - это выделяет фильм среди других фильмов «о реальности». Понравился эпизод танца Дьявола с дочерью Парнаса, танго - как изящное искушение и ловкий выбор героини отражены в мелодии «The Devil's Dance» трек №20.
Тот факт, что три известных актёра участвовали в этом фильме бесплатно, отдав свои гонорары дочери Хита Леджера, очень расположил к себе, благородство этого поступка придаёт их игре лёгкость и самобытность.
Тот факт, что три известных актёра участвовали в этом фильме бесплатно, отдав свои гонорары дочери Хита Леджера, очень расположил к себе, благородство этого поступка придаёт их игре лёгкость и самобытность.
оценка: 6 из 10
+0 |
−1
В фильме "Турист" два действующих персонажа Депджолина ;) и виды Венеции. Кассовый сбор фильму обеспечен наличием крупных планов почти инопланетного для России города и имён известных актёров, реализующих свои отработанные в других фильмах амплуа «Миссис Смит» - поездка на катерах и шикарные платья и «Джек Воробей» - пробежка по крыше в пижаме. Хотя, на мой взгляд, Деппу было тесно в этом фильме).
Музыка отражает простой и предсказуемый сюжет романтической комедии. А вот сцена мечтаний о поцелуе в ванной комнате меня приятно удивила «Bedroom Dreams» трек № 7. Если бы весь сюжет и основная музыкальная тема фильма были созданы в стиле этой композиции, кое-кому пришлось бы искать новую жену после окончания съемок… :)
Музыка отражает простой и предсказуемый сюжет романтической комедии. А вот сцена мечтаний о поцелуе в ванной комнате меня приятно удивила «Bedroom Dreams» трек № 7. Если бы весь сюжет и основная музыкальная тема фильма были созданы в стиле этой композиции, кое-кому пришлось бы искать новую жену после окончания съемок… :)
оценка: 10 из 10
+3 |
−2
Возможно, я вижу в этом фильме больше того, что хотели показать создатели. Этот фильм дает подж…к тем, кто оценивает его, как «стёбную комедию с матком, или слабенький боевичок» (ощутил на себе, сперва сам так думал ;). Ведь в нём показано, что есть те, кто много говорит, но ничего не делает, а есть те, кто просто делает, пусть неумело и даже тупо :) Высмеивание Пипца, это укор тем, кто безразличен к другому в сложной ситуации «Stabbing-Morphine» трек № 9 (когда парень в костюме супер-героя избивает гопников ;) . Мне стало стыдно, когда я вспомнил, что видел аналогичную ситуацию на улице (только без парня в костюме героя) и не вмешался…
Мне нравится, как показана сюжетная линия «Hit Girl & Big Daddy». Чувство долга и месть проявляются в хладнокровных и эффективных действиях без пафоса и «чтения морали», а музыка при этом изящно сглаживает преувеличения «Big Daddy Kills» (трек № 21). Сцена, где девочка спасает своего отца и делает по максимуму и мастерски всё то, чему он её учил, меня "растрогала", ведь она спасала самое дорогое - «Nightvision» (трек № 27), «Strobe (Adagio in D Minor)» (трек № 28).
«Стёб», сюжетная линия и музыка в этом фильме, на мой взгляд, созданы для одной фразы:
«Отсутствие способностей не освобождает от ответственности»…
Мне нравится, как показана сюжетная линия «Hit Girl & Big Daddy». Чувство долга и месть проявляются в хладнокровных и эффективных действиях без пафоса и «чтения морали», а музыка при этом изящно сглаживает преувеличения «Big Daddy Kills» (трек № 21). Сцена, где девочка спасает своего отца и делает по максимуму и мастерски всё то, чему он её учил, меня "растрогала", ведь она спасала самое дорогое - «Nightvision» (трек № 27), «Strobe (Adagio in D Minor)» (трек № 28).
«Стёб», сюжетная линия и музыка в этом фильме, на мой взгляд, созданы для одной фразы:
«Отсутствие способностей не освобождает от ответственности»…
оценка: 10 из 10
+7 |
−0
Принадлежу к тому поколению, для которого супер-героями в детстве были не человек-паук и ниндзя-черепашки, а Гардемарины Сашка, Алешка!) Молодость, сила, принципы, идеалы дружбы и любви, долга перед отечеством воплощены в этом фильме.
Музыка несёт часть содержания фильма, образы героев объёмнее открываются при звучании песен. Сколько героизма в «Песня о дружбе» (трек № 2) и потрясающая идея любви и долга в композиции «Разлука» (трек № 10), «Песня Любви» (трек № 7).
Динамичный сценарий, яркие декорации, талантливая игра молодых и опытных актёров при звучании музыки вызывают сильные эмоции, чувство гордости за то, что я - часть России.
Музыка несёт часть содержания фильма, образы героев объёмнее открываются при звучании песен. Сколько героизма в «Песня о дружбе» (трек № 2) и потрясающая идея любви и долга в композиции «Разлука» (трек № 10), «Песня Любви» (трек № 7).
Динамичный сценарий, яркие декорации, талантливая игра молодых и опытных актёров при звучании музыки вызывают сильные эмоции, чувство гордости за то, что я - часть России.
оценка: 10 из 10
+2 |
−0
Как здорово в фильме показана гениальность! А в музыке прослеживается весь путь её развития: от начала зарождения идеи «A Kaleidoscope of Mathematics» (трек №1), «Creating Governing Dynamics» (трек №4), до душевных терзаний и жизненной трагедии «Alicia Discovers Nash's Dark World» (трек №9), к смирению и уже неожидаемому признанию, вызывающему, только чувство благодарности родному человеку «All Love Can Be» (трек №15).
Заметил, что музыка к фильму «Игры разума» не создаёт у меня образов фильма, она просто вдохновляет! Рекомендую прочесть увлекающую Вас профессиональную книгу, включив OST с 1-го по 15-й трек.
Заметил, что музыка к фильму «Игры разума» не создаёт у меня образов фильма, она просто вдохновляет! Рекомендую прочесть увлекающую Вас профессиональную книгу, включив OST с 1-го по 15-й трек.
оценка: 8 из 10
+1 |
−0
В «Центурион» реализованы все атрибуты первоклассного «историческо-батального» кино: тут и шикарные панорамы дикой природы, не освоенной цивилизацией, красочные декорации и костюмы, создающие антураж развитой римской империи, сильная музыка насыщает каждый кадр, например, «Battle at the Fort» (трек №17), и при этом почти полное отсутствие идеи, для воплощения которой понадобятся такие декорации костюмы и музыка. На мой взгляд, гонорар Ольги (безусловно красавицы), стоило использовать для повышения мотивации сценаристов или, если создание запоминающегося кино не входило в планы творцов, дополнительно поблагодарить композитора.
оценка: 7 из 10
+1 |
−2
Когда смотрел фильм, восхищаясь его необычностью ), даже представить не мог, что когда-то буду писать отзыв на его музыкальное сопровождение :) Помимо самой идеи (считаю её самобытной) фильму придаёт масштаб и буквально «цепляет» музыка «Techno Syndrome» (трек № 5). Звуки этой композиции в кадре означали начало «драйва» (хотя тогда таких слов даже не было ;).
Удивлен, что к фильму есть и другие треки, в них будто скрыт сценарий для построения новых современных интерпретаций идеи «Mortal Kombat».
Кстати один из немногих фильмов, где перевод названия, на мой взгляд, не прижился...
Удивлен, что к фильму есть и другие треки, в них будто скрыт сценарий для построения новых современных интерпретаций идеи «Mortal Kombat».
Кстати один из немногих фильмов, где перевод названия, на мой взгляд, не прижился...
оценка: 10 из 10
+0 |
−0
Моё первое впечатление от просмотра фильма: «хочу быть похожим на Него». И музыка The Verve «Bitter Sweet Symphony» (трек №14) так ярко изображает стиль, красоту, азарт и «выигрыш» в жестоких играх. Полный OST прослушал лишь недавно, ощутил, как изменилось восприятие фильма. Теперь больше нравится «This Love» Craig Armstrong feat. Elizabeth Fraser (трек № 9). Музыка к фильму гораздо ярче, чем я себе её представлял, возможно, потому что фильм воспринимал однобоко – смотрел на медаль только с одной стороны… а ведь в фильме показаны обе.
оценка: 10 из 10
+11 |
−2
На фильм шёл с полной уверенностью, что выйду из кинотеатра с ощущением свободы, как после второго просмотра фильма «Бойцовский клуб»! Финчер «Бойцовским клубом» «показал» глоток свободы поколению 70-80, «Социальная сеть» - это гимн свободы поколения 90-х. Свобода есть коктейль интеллекта и решительности, смешанные вместе с «жгучей неудовлетворённостью жизненной ситуацией»). Гениальные идеи рядом, их лишь стоит увидеть и протянуть руку, а воплощение супер-идей неразрывно связанно с супер-одиночеством.
Не удивлюсь, если в ближайшее время услышу: "Социальная сеть" - это своего рода "Бойцовский клуб 2"!", а факт отцовства и преемственности фильма установит тщательная экспертиза ;)
Фильм притягателен, т.к. в нём нет добра и зла, плохих и хороших парней, каждое слово имеет значение, каждый миллиметр плёнки несёт смысл и создает символы (эпизод в начале фильма, когда герой бежит сквозь группы людей и т.д.) и представлено это так, что хочется смаковать каждый кадр и пересматривать весь фильм целиком, открывая новые ракурсы в уже увиденном.
А музыка… (как бы это ни звучало) занимает своё исконное место (в кинематографе). Она служанка экранизации и восприятия идеи, великолепный инструмент, который имеет ценность лишь в руках мастера.
Не удивлюсь, если в ближайшее время услышу: "Социальная сеть" - это своего рода "Бойцовский клуб 2"!", а факт отцовства и преемственности фильма установит тщательная экспертиза ;)
Фильм притягателен, т.к. в нём нет добра и зла, плохих и хороших парней, каждое слово имеет значение, каждый миллиметр плёнки несёт смысл и создает символы (эпизод в начале фильма, когда герой бежит сквозь группы людей и т.д.) и представлено это так, что хочется смаковать каждый кадр и пересматривать весь фильм целиком, открывая новые ракурсы в уже увиденном.
А музыка… (как бы это ни звучало) занимает своё исконное место (в кинематографе). Она служанка экранизации и восприятия идеи, великолепный инструмент, который имеет ценность лишь в руках мастера.
оценка: 9 из 10
+1 |
−0
Фильм "Луна" прошёл мимо меня в прокате. Послушав «Two Weeks & Counting...», трек № 2, ощутил, что он предвещает интересный просмотр фильма, стилистикой схожего с произведениями С. Лемма. Фильм снят реалистично (без «сияющих роботов и бластеров») и проникновенно, как «Memories (Someone We'll Never Know)» трек № 5.
Во время просмотра улыбнулся, когда понял, кого в фильме играет Кевин Спейси, его участие в картине добавляет эмоциональности в идею взаимопомощи. Задумался о ценности жизни человека, как только понял суть обмана, ведь одиночество героя стало безнадёжным. Потом подумал: «А кто же работал до меня на моей должности?» ) «Мы не программы…» )
Во время просмотра улыбнулся, когда понял, кого в фильме играет Кевин Спейси, его участие в картине добавляет эмоциональности в идею взаимопомощи. Задумался о ценности жизни человека, как только понял суть обмана, ведь одиночество героя стало безнадёжным. Потом подумал: «А кто же работал до меня на моей должности?» ) «Мы не программы…» )
оценка: 9 из 10
+7 |
−1
Первый раз, посмотрев этот фильм, был разочарован, ожидал открытия более глубоких и скрытых тайн, чем в "Код Да Винчи": «Как жаль, что тайное общество Иллюминатов оказалось лишь провокацией». Пересмотрел фильм через год и понял, это фильмы о разных идеях. Если в "Код Да Винчи" действительно "раскрывается древняя тайна", то в "Ангелах и Демонах" тайной является очевидные и признанные вещи – церковь. Детали ритуалов и отношений, основанные на католических церковных законах, показаны, на мой взгляд, эффектно и завораживающе, каждый малый символ и предмет наделены значимостью. Через обычную историю жажды власти одним человеком показана жизнь древнего социального института, который пережил сотни таких историй и ещё переживёт, не раскрывая своих тайн… «оставьте книгу нам в своём завещании» - спокойная и уверенная фраза, которая показывает масштаб системы.
Динамика фильма заключается в том, что все события разворачиваются в течение нескольких часов, а музыка словно ускоряет время и кажется, что действие происходит «здесь и сейчас» - «160 BPM» трек №1. Приятно было услышать музыкальный переход от "Код Да Винчи" «God Particle» трек № 2, сразу всплывает в памяти «она под звездами нашла покой…» )
Самая запоминающаяся сцена для меня - это спасение жизни человека, который мог утонуть, общими усилиями незнакомых людей было сотворено «чудо», на мой взгляд, эта сцена решает спор о религии и науке… о вере.
Динамика фильма заключается в том, что все события разворачиваются в течение нескольких часов, а музыка словно ускоряет время и кажется, что действие происходит «здесь и сейчас» - «160 BPM» трек №1. Приятно было услышать музыкальный переход от "Код Да Винчи" «God Particle» трек № 2, сразу всплывает в памяти «она под звездами нашла покой…» )
Самая запоминающаяся сцена для меня - это спасение жизни человека, который мог утонуть, общими усилиями незнакомых людей было сотворено «чудо», на мой взгляд, эта сцена решает спор о религии и науке… о вере.
оценка: 9 из 10
+1 |
−0
Имя режиссёра Мэл Гибсон для меня означает, что фильм будет посвящён глобальным и извечным проблемам. Я ждал серьёзную картину и после просмотра мыслей было много, как важно беречь ценное - свой дом и семью, что цивилизация погибает, как только изживает себя изнутри, когда берёт верх общество потребления («толстый малыш» яркая иллюстрация этого и знак неминуемой гибели). Смешно было наблюдать, когда в начале фильма при просмотре сцены охоты на тапира половина зрителей в кинотеатре отставили в стороны свой поп корн, они ведь ожидали яркого, лёгкого развлечения )
Глубину проблемы показанной в фильме помогает ощутить музыкальное сопровождение. Музыка в каждом эпизоде заявляет, «этот мир обречён и доживает последние дни» «To the Forest...» трек № 14. История героя стала последней песчинкой, которая привела к краху всю пирамиду цивилизации, начался обратный отсчет её гибели «Civilisations Brought by Sea» трек № 13.
Глубину проблемы показанной в фильме помогает ощутить музыкальное сопровождение. Музыка в каждом эпизоде заявляет, «этот мир обречён и доживает последние дни» «To the Forest...» трек № 14. История героя стала последней песчинкой, которая привела к краху всю пирамиду цивилизации, начался обратный отсчет её гибели «Civilisations Brought by Sea» трек № 13.
оценка: 10 из 10
+3 |
−0
Мне сложно отнести «Парфюмер» к жанру фантастики или драмы, ведь эти жанры создают и описывают реальность и с точки зрения реальности сюжет фильма предсказуем (кстати, как и жизнь большинства людей), а представление сюжета абсурдно, т.к. в нём полностью стираются границы (сцена казни меня шокировала при первом просмотре). Парфюмер - это фильм-метафора, метафора рождения, жизненной борьбы, самореализации и предсказуемой смерти любой личности. Жизнь личности без других невозможна - мы чувствуем других (вдыхая запах) и растворяемся в них (когда вдыхают нас).
В «Парфюмер» авторы, каждым словом, каждым кадром, движением камеры и музыкой словно создают и дают почувствовать зрителю разнообразные запахи. Особенно это удалось, на мой взгляд, в композиции «Streets of Paris» трек № 5, она несёт в себе ощущение гениальности и красоты проявляющейся в обычном «грязном» мире, ощутите её запах...
В «Парфюмер» авторы, каждым словом, каждым кадром, движением камеры и музыкой словно создают и дают почувствовать зрителю разнообразные запахи. Особенно это удалось, на мой взгляд, в композиции «Streets of Paris» трек № 5, она несёт в себе ощущение гениальности и красоты проявляющейся в обычном «грязном» мире, ощутите её запах...
оценка: 7 из 10
+0 |
−2
Для меня фильм привлекателен тем, что в нём нет второстепенных «неважных» героев и есть возможность свободно наблюдать за историей, не принимая, чью либо сторону. Фильм, где слова персонажей так же сильны и необычны, как их поступки. Все события развиваются одновременно и каждое, даже «тупое» на первый взгляд, действие одних героев вызывает серьёзную цепочку изменений действий других в погоне «за кушем». И в конце Oasis «Fuckin' In The Bushes» трек №21- аккомпанемент победителям, тем, кто знает о своей победе, прежде чем договаривается о соревнованиях.
оценка: 7 из 10
+4 |
−7
Если бы прочитал аннотацию к фильму на диске, вряд ли стал смотреть, только вот композиции «Guardian Angel» The Red Jumpsuit Apparatus трек № 17, «...To Be Loved» Papa Roach трек № 10, «Wolf Like Me» TV On The Radio трек № 20 сильно меняют первое впечатление. Складывается представление, что это не очередная история о том, как «парень был никем, его обидели, он разозлился и победил всех врагов», а динамичный с проработанными деталями фильм и непредсказуемым окончанием. OST у меня будет, а фильм специально искать не стану (что бы не ошибиться), при случае с удовольствием посмотрю.
оценка: 10 из 10
+0 |
−0
Для меня этот фильм интересен несколькими пунктами:
1) Имея широкий кругозор, легко можно создавать альтернативную историю. Поймал себя на мысли, что я хочу верить в то, что описано в фильме (а может это заговор ;) )! «Альтернативная история» - направление в кинематографе, которое, на мой взгляд, вряд ли станет центральным, однако, его элементы способны составить интересную большинству зрителей сюжетную основу популярных фильмов.
2) Сюжетная линия создана искусно, каждый эпизод выполняет свою роль, как части единого кода: сперва, создаём тайну – потом, её разгадываем - а после, остаёмся с ощущением, что тайна должна оставаться тайной. Пройдя этот путь, именно в такой последовательности, я получаю приятные эмоции первооткрывателя.
3) Музыка в этом фильме - чётко спланированный инструмент режиссёра – часть кода:
- «The Paschal Spiral» трек № 3, «Malleus Maleficarum» трек № 6, «Poisoned Chalice» трек № 9 – создают тайну;
- «The Citrine Cross» трек № 10, «Chevaliers De Sangreal» трек № 13 – дают разгадку;
- «Kyrie For The Magdalene» трек № 14 тайну оставляют тайной, а мы с Вами в числе избранных, посвящённых в неё. Только тссс!)
1) Имея широкий кругозор, легко можно создавать альтернативную историю. Поймал себя на мысли, что я хочу верить в то, что описано в фильме (а может это заговор ;) )! «Альтернативная история» - направление в кинематографе, которое, на мой взгляд, вряд ли станет центральным, однако, его элементы способны составить интересную большинству зрителей сюжетную основу популярных фильмов.
2) Сюжетная линия создана искусно, каждый эпизод выполняет свою роль, как части единого кода: сперва, создаём тайну – потом, её разгадываем - а после, остаёмся с ощущением, что тайна должна оставаться тайной. Пройдя этот путь, именно в такой последовательности, я получаю приятные эмоции первооткрывателя.
3) Музыка в этом фильме - чётко спланированный инструмент режиссёра – часть кода:
- «The Paschal Spiral» трек № 3, «Malleus Maleficarum» трек № 6, «Poisoned Chalice» трек № 9 – создают тайну;
- «The Citrine Cross» трек № 10, «Chevaliers De Sangreal» трек № 13 – дают разгадку;
- «Kyrie For The Magdalene» трек № 14 тайну оставляют тайной, а мы с Вами в числе избранных, посвящённых в неё. Только тссс!)
оценка: 9 из 10
+4 |
−1
Влюбился в композицию «Comptine D'un Autre Ete» трек № 4 ещё до знакомства с Амели. Сперва для меня это была музыка капель тёплого летнего дождя на оконном стекле, потом я ощущал падение красных и золотых кленовых листьев на всё ещё зелёную траву в осеннем парке и летал над огромными снежными вершинами, искрящимися на солнце, а после чувствовал, как яркие зелёные листочки словно оживляют ещё спящую природу. Всё повторяется с начала, как композиция, которую можно слушать десятки раз, не боясь того, что она надоест. Эта композиция приносит мне умиротворение и покой.
Хоть Амели и не стала «моим героем», посмотрев фильм, понял – я гном-путешественник)
Хоть Амели и не стала «моим героем», посмотрев фильм, понял – я гном-путешественник)
оценка: 7 из 10
+1 |
−0
Джек и Клара обычные люди, которые хотят жить и для этого они «просто делают свою работу», только встретив друг друга, они понимают, что работа мешает жить так как им, этого действительно хочется. Вывод, который я сделал, посмотрев этот фильм: «Заблудшие овцы спасутся, если объединятся в новое стадо»).
Фильм очень простой и элегантный в визуальном и в музыкальном отношении, это облегчает восприятие, делая его более реалистичным. Такая простота умело передаёт усталость от одиночества «The Tunnel» трек № 25 и аскетизм мастера «Filling the Bullets» трек № 8 и вместе с тем тревогу, когда все силы на пределе и нет желания наслаждаться окружающей красотой «Drive to the Exchange» трек № 17. Трогательная композиция в конце фильма словно говорит: «за все грехи приходится платить» «End Credits (Piano)» трек № 22. Здорово, что режиссёр оставил мне право самому сделать выводы в конце фильма, это я понял лишь на следующий день после просмотра.
Ну а «Tu Vuo Fa L'americano» трек № 11 имеет, наверное, такой же приятный вкус, как и то вино, каким священник угощал Джека на балконе с видом на тихий итальянский городок.
Фильм очень простой и элегантный в визуальном и в музыкальном отношении, это облегчает восприятие, делая его более реалистичным. Такая простота умело передаёт усталость от одиночества «The Tunnel» трек № 25 и аскетизм мастера «Filling the Bullets» трек № 8 и вместе с тем тревогу, когда все силы на пределе и нет желания наслаждаться окружающей красотой «Drive to the Exchange» трек № 17. Трогательная композиция в конце фильма словно говорит: «за все грехи приходится платить» «End Credits (Piano)» трек № 22. Здорово, что режиссёр оставил мне право самому сделать выводы в конце фильма, это я понял лишь на следующий день после просмотра.
Ну а «Tu Vuo Fa L'americano» трек № 11 имеет, наверное, такой же приятный вкус, как и то вино, каким священник угощал Джека на балконе с видом на тихий итальянский городок.
оценка: 9 из 10
+2 |
−0
Моё увлечение творчеством Шекспира началось с просмотра фильма «Ромео + Джульетта». Потрясающе, как декорации, грим и музыка могут изменить восприятие... и вот «скучная, нудная, непонятными стихами написанная избитая история», вновь, как и 400 лет назад - динамичная драма, цепляющая за душу трагедия влюблённых в современном мире (а ведь рифмы, как в первоисточнике!).
Если Вы решаете, стоит смотреть фильм или нет, включите композицию «O Verona» трек №2, ведь под эту композицию открывается занавес, в ней будто все сцены фильма сжаты воедино. А после просмотра фильма, быть может, оживут и чувства трепетной любви «Kissing you (Love theme from Romeo + Juliet) трек № 9, и жалость к бедному Меркуцио, ведь смело защищал он друга «Mercutio's Death» трек № 15, и жажда крика: «Остановись! Постой… взгляни, жива твоя супруга!» «Death Scene» трек № 22.)
Если Вы решаете, стоит смотреть фильм или нет, включите композицию «O Verona» трек №2, ведь под эту композицию открывается занавес, в ней будто все сцены фильма сжаты воедино. А после просмотра фильма, быть может, оживут и чувства трепетной любви «Kissing you (Love theme from Romeo + Juliet) трек № 9, и жалость к бедному Меркуцио, ведь смело защищал он друга «Mercutio's Death» трек № 15, и жажда крика: «Остановись! Постой… взгляни, жива твоя супруга!» «Death Scene» трек № 22.)
оценка: 9 из 10
+2 |
−0
Это фильм не просто героический эпос «о шпионах», фильм рассказывает о серьёзной работе, о выборе всей жизни. О том, что такой выбор вынуждает идти до конца, жертвовать тем дорогим или заставлять жертвовать других… на мой взгляд, «Explosion & Aftermath» (трек № 12) передаёт эти эмоции великолепно. В этом фильме страдания и искупления больше, чем героизма и бравады шпионскими навыками. Мастерски сыгранная партия, не вызывает ощущения «хэппи энда», скорее всего борьба только начинается, а может быть красиво проиграна.
Элегантное совмещение двух контекстов повествования «прошлое» - «настоящее» и яркая музыка создают интерес к сюжету, держат в напряжении до конца фильма. Даже если не видеть фильм, то можно испытать огромное удовольствие, включив композицию «Operation Dinner Out» (трек № 18), сидя за рулём своего автомобиля или при скоростном спуске со снежного склона )
Элегантное совмещение двух контекстов повествования «прошлое» - «настоящее» и яркая музыка создают интерес к сюжету, держат в напряжении до конца фильма. Даже если не видеть фильм, то можно испытать огромное удовольствие, включив композицию «Operation Dinner Out» (трек № 18), сидя за рулём своего автомобиля или при скоростном спуске со снежного склона )
оценка: 7 из 10
+1 |
−0
Роман Булгакова МиМ прочёл около 5-ти раз, потому считаю, что могу написать отзыв, даже если не до конца видел фильм. Очень дерзкое произведение, ведь оно показывает величие России, как части мировой культуры, равной Европеской и Восточной культуре, описанных Гетте в «Фауст». Россия это не только шапки-ушанки, матрёшки, водка с медведями, а арена событий «противостояния» добра и зла, в образах близких практически каждому человеку. Такая высокая "планка" произведения создаёт высокие требования к экранизации.
Мистика в русской классической литературе, на мой взгляд, наименее распространённый жанр, а в отечественном кинематографе это вообще редкость. Режиссёр и актёры настолько трепетно и с опаской относятся к самому произведению, что дословность сюжета и реплик, описанных визуальных образов – выглядит неестественно и скудно, по сравнению с произведением Булгакова и больше напоминает не художественный фильм, а спектакль, не хватает насыщенности и метафоричности образов. В фильме «Собачье сердце» режиссёр был смелее, возможно, потому что снимал «на грани фола», произведение МиМ Булгаков писал так же... без теней не было бы и света (к вопросу о критике).
А вот композитор, на мой взгляд, более раскован и потому более самобытен, например, «Сюита - Мастер и Маргарита» трек №13, «Main Theme» трек №6, «Посвящение (Шабаш)» трек № 21. Все совпадения звучания его музыки с другими композиторами, если они есть, только на его профессиональной совести. С удовольствием буду слушать эту музыку при чтении книги, хоть и считаю, что для полёта Маргариты больше подходит композиция Madonna «Frozen».
Мистика в русской классической литературе, на мой взгляд, наименее распространённый жанр, а в отечественном кинематографе это вообще редкость. Режиссёр и актёры настолько трепетно и с опаской относятся к самому произведению, что дословность сюжета и реплик, описанных визуальных образов – выглядит неестественно и скудно, по сравнению с произведением Булгакова и больше напоминает не художественный фильм, а спектакль, не хватает насыщенности и метафоричности образов. В фильме «Собачье сердце» режиссёр был смелее, возможно, потому что снимал «на грани фола», произведение МиМ Булгаков писал так же... без теней не было бы и света (к вопросу о критике).
А вот композитор, на мой взгляд, более раскован и потому более самобытен, например, «Сюита - Мастер и Маргарита» трек №13, «Main Theme» трек №6, «Посвящение (Шабаш)» трек № 21. Все совпадения звучания его музыки с другими композиторами, если они есть, только на его профессиональной совести. С удовольствием буду слушать эту музыку при чтении книги, хоть и считаю, что для полёта Маргариты больше подходит композиция Madonna «Frozen».
оценка: 9 из 10
+7 |
−5
Прочитал отзывы, послушал рекомендуемые треки и захотел снова пересмотреть фильм. Видимо при предыдущих просмотрах на музыку не обратил должного внимания, а она настолько органично вписана в фильм, что стала видимой частью сопровождаемых визуальных образов. Помню своё первое ощущение от фильма: «Не хочу, чтобы он заканчивался, хочу продолжение прямо сейчас!» - досмотрел титры до самого конца).
Глубокая и сильная композиция «Strength and Honor» (трек №8), пусть и не такая яркая как «Honor Him».
Глубокая и сильная композиция «Strength and Honor» (трек №8), пусть и не такая яркая как «Honor Him».
оценка: 10 из 10
+20 |
−0
«Pure Shores» All Saints. OST "The Beach" – с этой таинственной подписи видео клипа - хита музыкальных каналов 2000 г. - началось моё увлечение музыкой к фильмам (если бы на сайте были клипы официальных OST, клип к "Пляжу" я скачал бы первым!). Слушая эту композицию, вспоминаю фильм в тех картинках, что были красиво скомпонованы в видео клипе. В этом треке все эмоции от фильма: лето, красота, молодость, приключения, любовь, сожаления, воспоминания.
Отличный фильм с насыщенным и непредсказуемым сюжетом. "Пляж" особенно здорово смотреть, когда за окном поздняя дождливая осень или холодная зима, тогда страстный поцелуй влюблённых на морском берегу в свете луны и под композицию All Saints бросает в жар!
Как здорово музыка Moby «Porcelain» (трек №3) открывает впервые райскую красоту острова – умиротворение… а актёры в этой сцене выполняют свои движения, будто в такт музыке. И группа Blur, которая для меня является образцом оригинальности звуковых идей, в этом фильме не изменила себе: «On Your Own» (трек № 8) сопровождает самую озорную сцену фильма.
«Рай - это не место на карте, это когда ты ощущаешь себя частицей чего-то большего… поймай этот момент и он будет вечным» (The Beach).
В параллельном мире, с уважением, Роган :)
Отличный фильм с насыщенным и непредсказуемым сюжетом. "Пляж" особенно здорово смотреть, когда за окном поздняя дождливая осень или холодная зима, тогда страстный поцелуй влюблённых на морском берегу в свете луны и под композицию All Saints бросает в жар!
Как здорово музыка Moby «Porcelain» (трек №3) открывает впервые райскую красоту острова – умиротворение… а актёры в этой сцене выполняют свои движения, будто в такт музыке. И группа Blur, которая для меня является образцом оригинальности звуковых идей, в этом фильме не изменила себе: «On Your Own» (трек № 8) сопровождает самую озорную сцену фильма.
«Рай - это не место на карте, это когда ты ощущаешь себя частицей чего-то большего… поймай этот момент и он будет вечным» (The Beach).
В параллельном мире, с уважением, Роган :)
оценка: 8 из 10
+23 |
−2
В истории Шрека, на мой взгляд, почти каждый взрослый найдёт для себя волнующие темы. Считаю этот фильм не просто очень смешным, качественно «прорисованным», а помогающим найти выход в сложных ситуациях отношений с любимыми и близкими (например, понравиться родителям невесты или измениться ради любимого;).
OST приятно слушать, даже не смотрев фильм. Особая изюминка фильма для меня - сцена штурма замка под сопровождение «Holding Out for a Hero» Jennifer Saunders (трек №14). Изумительное совпадение картинки и песни вызывает восхищение отвагой героев, жертвующих собой ради счастья друга, при этом возникает ощущение лёгкости от динамичного юмора, представленного в этой сцене.
OST приятно слушать, даже не смотрев фильм. Особая изюминка фильма для меня - сцена штурма замка под сопровождение «Holding Out for a Hero» Jennifer Saunders (трек №14). Изумительное совпадение картинки и песни вызывает восхищение отвагой героев, жертвующих собой ради счастья друга, при этом возникает ощущение лёгкости от динамичного юмора, представленного в этой сцене.
оценка: 6 из 10
+1 |
−5
Редко ощущаю желание получить музыку, если фильм не зацепил. «Аватар» смотрел всего два раза, желания смотреть в третий раз пока нет. «Очень красиво» - так можно выразить общее впечатление о фильме... думаю, что не только моё. А ещё есть впечатление, что эта красота – ловушка. Теперь точно все индейцы обречены (о них редко пишут в отзывах к "Аватар")! Ведь в фильме точно показано, что самостоятельно они о себе позаботиться уже не могут, они обречены. А их красивое спасение создаёт иллюзию «всё будет хорошо». Ни южноамериканские, ни североамериканские индейцы в своё время не дождались спасителя из мира захватчиков... дождёмся ли мы, когда будем на их месте?)
Музыкальное сопровождение в фильме мне понравилось по одной причине - услышал знакомые мотивы: «этнические» похожи на OST «Троя» (США 2001), лирично-драматичные схожи с OST «Шпионские игры» (Великобритания 2001). И пусть причины совпадений очевидны, только если Вам нравится музыка к этим фильмам, рекомендую OST «Аватар», обратная последовательность, считаю, также будет интересна.
Музыкальное сопровождение в фильме мне понравилось по одной причине - услышал знакомые мотивы: «этнические» похожи на OST «Троя» (США 2001), лирично-драматичные схожи с OST «Шпионские игры» (Великобритания 2001). И пусть причины совпадений очевидны, только если Вам нравится музыка к этим фильмам, рекомендую OST «Аватар», обратная последовательность, считаю, также будет интересна.
оценка: 10 из 10
+55 |
−1
Огромная заслуга фильма "Брат 2" в том, что в нём есть идея - простая для понимания и сильная: о том, что можно любить Родину, быть честным, быть добрым, при этом иметь цель и быть эффективным в её достижении.
Очень гармонично в этот фильм вписались композиции современных «рок» исполнителей: хоть каждая из них в отдельности не отражает идеи, представленные в фильме, фильм создаёт из песен новую целостность и придаёт им насыщенный идеей контекст.
Редкость, на мой взгляд, в современном отечественном кино, когда музыка, написанная не специально для фильма, точно по смыслу подобрана к эпизодам картины и в одних случаях может звучать со словами песни, в других только музыка (возможно, "Брат 2" был одним из первых, где это удалось сделать изящно). Самое большое достижение композиций, составляющих музыку к этому фильму (их создатели могут со мной не согласиться), это то, что они являются «OST к Брат 2» и у них это великолепно получается.
Очень гармонично в этот фильм вписались композиции современных «рок» исполнителей: хоть каждая из них в отдельности не отражает идеи, представленные в фильме, фильм создаёт из песен новую целостность и придаёт им насыщенный идеей контекст.
Редкость, на мой взгляд, в современном отечественном кино, когда музыка, написанная не специально для фильма, точно по смыслу подобрана к эпизодам картины и в одних случаях может звучать со словами песни, в других только музыка (возможно, "Брат 2" был одним из первых, где это удалось сделать изящно). Самое большое достижение композиций, составляющих музыку к этому фильму (их создатели могут со мной не согласиться), это то, что они являются «OST к Брат 2» и у них это великолепно получается.
оценка: 10 из 10
+6 |
−0
Фильм завораживает своим масштабом. На мой взгляд, в нём удалось воссоздать идею книги о древнем таинственном мире. Читая книгу, я представлял только персонажи, изображённые в фильме.
Музыка к фильму создаёт образы древних эпох, мифических существ и героев. Трек №19 «Into the West» вызывает у меня чувства грусти и ностальгии о мире, который был реален во время просмотра фильма и в который, увы, невозможно попасть, потому как уже наступила новая Эпоха. Эпоха людей.
Музыка к фильму создаёт образы древних эпох, мифических существ и героев. Трек №19 «Into the West» вызывает у меня чувства грусти и ностальгии о мире, который был реален во время просмотра фильма и в который, увы, невозможно попасть, потому как уже наступила новая Эпоха. Эпоха людей.
оценка: 7 из 10
+9 |
−2
Обитель зла. Широкая идея о том, как всемогущая корпорация разрушила современный мир, а выжившие по новому осмысляют действительность. Первые 3 фильма из этой серии прошли для меня фоном (посмотреть один раз), а 4-я часть привлекла внимание тем, что яркие детализированные образы боёв (продолжающих традиции Матрицы) и масштабные сцены разрушения реальности сопровождаются динамичной и сильной музыкой.
Наверное, образ фильма полнее всего раскрыт в треке №20 «Resident Evil Suite». Яркие образы, которые мне особенно понравились: трек №10 «Los Angeles» - город ангелов, разрушенный до основания, вместе со всеми, кто создавал его величие (бизнесмены, кинозвёзды, девушки легкого поведения), а ведь они были чьими-то друзьями, строили планы на жизнь). Одиночество в уже бескрайних просторах мира без людей - трек №8 «Flying». Большинство треков короткие по времени и потому несамостоятельны от картинки, думаю, они будут интересны только после просмотра фильма.
Вызывает лёгкую улыбку необычайные возможности героини постоянно пользоваться модной губной помадой, находясь в центре апокалипсиса)) Несмотря на некоторые нелогичные образы, фильм держал меня в напряжении. В течение сеанса мне так и не удалось полностью очистить стёкла 3D очков, потому с лёгкостью и интересом посмотрю фильм снова.
Наверное, образ фильма полнее всего раскрыт в треке №20 «Resident Evil Suite». Яркие образы, которые мне особенно понравились: трек №10 «Los Angeles» - город ангелов, разрушенный до основания, вместе со всеми, кто создавал его величие (бизнесмены, кинозвёзды, девушки легкого поведения), а ведь они были чьими-то друзьями, строили планы на жизнь). Одиночество в уже бескрайних просторах мира без людей - трек №8 «Flying». Большинство треков короткие по времени и потому несамостоятельны от картинки, думаю, они будут интересны только после просмотра фильма.
Вызывает лёгкую улыбку необычайные возможности героини постоянно пользоваться модной губной помадой, находясь в центре апокалипсиса)) Несмотря на некоторые нелогичные образы, фильм держал меня в напряжении. В течение сеанса мне так и не удалось полностью очистить стёкла 3D очков, потому с лёгкостью и интересом посмотрю фильм снова.
оценка: 7 из 10
+2 |
−0
Сцена на железнодорожной станции - одна из самых эротичных и эстетичных из тех, что я видел в художественных фильмах. Красоту этой сцене придает композиция "Who Will Take My Dreams Away" (в списке №7), её звучание будто повторяет движения героев и делает каждый кадр уникальным и притягательным.
Оценки саундтрекам
оценка: 7 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 7 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
Властелин колец: Братство кольца
/ The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring
средняя оценка:
9.697 из 10
средняя оценка:
9.697 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 7 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 7 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 9 из 10
оценка: 7 из 10
оценка: 7 из 10
оценка: 9 из 10
Властелин колец 3: Возвращение Короля
/ The Lord of the Rings: The Return of the King
средняя оценка:
9.936 из 10
средняя оценка:
9.936 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 10 из 10
оценка: 7 из 10