TheOST.com - all movie soundtracks
all movie soundtracks
Email:
Password:
Forgot password?   Registration
 

Fanfan

дата регистрации:05.02.2011
последнее действие:14.08.2012

Отзывы

оценка: 10 из 10
+0 | −0
Из тринадцати треков только пять написаны Хансом Циммером. Самый традиционный - New York City Surprise. Самый мощный, очень выразительный - Game On, какое-то танго, переходящее в беспощадную и зловещую страсть. Fur Power - гимн с поступательным движением; по силе этот трек не слабее еще одного гимна в треке - Non Je Ne Regrette Rien Эдит Пиаф, в остроумном исполнении Фрэнсис МакДорманд. "Фейерверк" Кэти Пэрри - это настоящий фейерверк и в самом фильме, а если вы смотрели его в 3D-формате, то поймете, зачем он вообще придуман. И отличное окончание саундтрека и всей истории персонажей нью-йоркского зоопарка - "Афро Цирк" в исполнении Криса Рока. Приятного просмотра и прослушивания :)
оценка: 10 из 10
+0 | −0
Отличный ирландский саундтрек! Со времен "Робина Гуда" (2010) и "Орла Девятого легиона" не получал такого удовольствия. И песни прекрасные, а танцевальные треки. Патрик Дойл - мастер музыки страны трилистника и праздника Святого Патрика. Особенно рекомендую треки №№ 4, 5 и 20.
оценка: 9 из 10
+0 | −0
1+1 Intouchables
всего: 2
Fly - основная тема фильма и оригинального саундтрека. Остальные треки Einaudi так или иначе варьируют тему быстротечности времени, проходящих серых будней главного героя - Филиппа. Яркие вспышки в виде этого безумного винтажного буги-вуги и Feeling Good Нины Симоне лишь углубляют меланхоличный саундтрек, этот нескончаемо печальный французский рояльчик, струящийся, как потоки Сенны.
оценка: 9 из 10
+2 | −0
Цыганские песни, конечно, вряд ли авторства самого Рыбникова, особенно Danu Dana - это ж классика театра "Ромэн" ещё с советских времен :)
Лирические сцены "Главная тема", "Дождь", "Кришма" написаны в лучших традициях романсового стиля А.Рыбникова.
оценка: 8 из 10
+4 | −3
Ёлки 2 Yolki 2
всего: 5
Что-то странный саундтрек. Откуда он взялся? Я точно помню, что для фильма Орбакайте специально записала новую версию маминого старого хита "А знаешь, всё еще будет" в очень медленном темпе, в стиле блюза почти... Здесь какой-то live сомнительного качества. И в оригинале Пугачевой песня в фильме не звучит ни разу. Вот за "Уматурман" спасибо, но это тоже баян, хотя в этом фильме очень к месту...
оценка: 10 из 10
+19 | −2
Очень сильный саундтрек. Я пока только собираюсь смотреть этот сериал, но музыкальные дорожки покорили своей лаконичностью, суровыми ритмами, жёсткими нарезками сюжетов и очень необходимым драматургическим контрастом между частями-сюжетами: медленной музыки не бывает долго, быстрая долбёжка всегда доходит до кульминации и разрешается выходом на другой уровень. И ещё понравилось то, что в музыке слышится и условное средневековье, и какие-то неведомые этнические мотивы, и вполне современные динамичные ритмы.
оценка: 10 из 10
+7 | −1
Уважаемая Маруся, огромное человеческое спасибо вам за этот альбом! Я так давно обожаю этот фильм и эту музыку. И эта печальная история из моего детства, и Рыбников со своими пронзительно чистыми скрипками и какой-то хрустальной гитарой - это ж такое детское счастье. До сих пор очарован этим фильмом и музыкой, как маленький ребёнок. Если бы мог, дал бы саундтреку 20 баллов!
оценка: 8 из 10
+5 | −0
Сам фильм не смотрел, но трек удивил, честно говоря. Особенно первые композиции: лёгкие, атмосферные. "Jujyfruits" - в ритме с нотками Хабанеры из "Кармен", но очень настороженно и вкрадчиво. После меланхоличной "The Poem" с отрешённым роялем вдруг резкий и ритмичный трек "High School". О чём же этот фильм? Буду ждать в прокате или на двд.
оценка: 10 из 10
+10 | −0
Наконец-то, кто-то разбавил треки Ханса Циммера в этой саге! :)
И здорово, что им оказался Rodrigo Y Gabriela. Появление Пенелопы Крус в роли подруги Джека-Воробья потребовало новой крови и свежей струи, и она нашлась - великолепные треки в испанском стиле для нового персонажа: танго "Ангелика" и несколько треков в стиле фламенко с испанской гитарой. И главная тема "Пиратов" с вкраплением новых испанских ноток - это что-то очень крутое. Спасибо, мужики! :)
оценка: 8 из 10
+3 | −0
Очень симпатичный подбор "тематических" треков на девчачьи темы шопинга, фэшна и гламура :) Особенно понравились первые три композиции, которые сразу задают главный образ героини, её мир и основную проблему-конфликт. Очень проникновенный 12-й трек. Мэйси Грэй, как обычно, королева блюза и соула, а после прослушивания "сюиты Шопоголик" захотелось послушать вариант Score, который наверняка существует...
оценка: 9 из 10
+6 | −1
Форсаж 5 Fast Five: Score
всего: 2
Фильм посмотреть пока не удалось, а саундтрек очень понравился. Несмотря на то, что треки не отличаются большим темпо-ритмовым разнообразием, слушаются они легко даже без картинки. Это не просто дорожка для экшна и богатого визуала, это вполне самостоятельные сэмплы, в которых будто бы удалили главную звезду - рэпера или хипхопера, но на качестве трека это никак не сказалось. Очень динамичная и мужская музыка, для езды в авто самый правильный выбор на плеер :)
оценка: 10 из 10
+2 | −0
Замечательная музыка Дэнни Эльфмана, сплошное удовольствие от прослушивания. Изобразительная, тонкая, ритмичная и понятная. Хотя местами бывает и сложный ритм, почти как у Стравинского, и яркая иллюстративность, как у Мусоргского. Очень крепкая работа композитора. Почему-то напоминает лучшие музыкальные треки Цирка Дю Солей.
оценка: 10 из 10
+3 | −0
Ух, какой здоровский саундтрек! На одном дыхании прослушал и вся картина перед глазами прошла. Жаль, что этот фильм ассоциируется только с песней Брайана Адамса "Have You Ever Really Loved a Woman", ну и отличными актёрскими работами Брандо и Деппа. Треки "Habanera" и "Don Juan" необычайно хороши.
оценка: 10 из 10
+4 | −0
Отличный фильм и прекрасная музыка! Дэвид Арнольд славится своими лёгкими и одновременно утончёнными саундтреками, которые так необходимы британским кинематографистам к их ироничным и тонким картинам. Остроумно решена тема появления самого Пола, так и видишь перед собой летающие тарелки и зелёных человечков. Лёгкая и позитивная "дорожка" - для темы road-trip и очень трогательная и милая - для дружбы Пола с двумя чудаковатыми землянами-британцами :)
оценка: 3 из 10
+2 | −5
Безотносительно самого фильма Аронофски, саундтреком обработки Манселла можно считать с очень большой натяжкой. Почти все его темы - это целиком взятые куски из оригинальной партитуры Чайковского. Ну, вот там темку скрипочек убрал, тут шумов напустил, здесь притормозил чуток на паузе и добавил вкрадчивых эффектов. Музыка в чистом виде из балета, но треки называются по сценам из фильма. И это оригинальный саундтрек Манселла? Насмешил, ей богу...
оценка: 10 из 10
+4 | −0
Боженьки ты мой, этот саундтрек - настоящий раритет! Фильм смотрели и слушали замечательную музыку Рыбникова аж в 1975 году, когда нас ещё и в проектах не было :) По тем временам музыка была очень продвинутой, т.к. почти все известные науке электронные инструменты были использованы при записи музыки. Но у Рыбникова даже примитивная с плоским звуком ионика звучит не то органом, не то клавесином (трек "Гонка" и "Песня гонщиков"). Самый известный трек из фильма - песенка "Ты мне веришь или нет".
оценка: 10 из 10
+9 | −1
Ранго Rango
всего: 5
Отличный саундтрек! Ханс Циммер - бесспорный мастер жанра, лидер Голливудской киноиндустрии, но в который раз убеждаешься, что профессионализм и чувство юмора - отличные качества, гарантирующие 100% успех. Главная тема "Ранго" - смесь героического вестерна, боевого марша и комедийных ситуаций. Всё это прекрасно отражено в музыке. Самый эффектный номер - Bats (Битва) - "Полет валькирий" Р.Вагнера, исполненный на мексиканских народных инструментах, плавно переходящий под вздохи Джонни Деппа в вальс Штрауса :))
оценка: 10 из 10
+12 | −0
Про сам фильм писать уже не нужно, ибо он сразу же стал культовым. Более того, сам саундтрек и музыка Эрика Серра тоже давно живут в статусе культовой музыки. Серра в конце 90-х стал настоящим первопроходцем, кто первый обратился к этнической восточной музыке, чтобы изобразить атмосферу инопланетных миров. Теперь этот принцип прочно закреплён не только за фантастическими фильмами, но и пользуется успехом в таких жанрах, как пеплос-экшн ("Троя", "300 спартанцев"). А ещё саундтрек Серра известен тем, что для уникального голоса оперной Дивы-инопланетянки впервые цифровым способом были соединены мужской и женский голоса диапазона сопрано. Но лично мне нравятся урбанистические дорожки... "Корбен Даллас", например.
оценка: 10 из 10
+3 | −1
Музыкальная дорожка к "Железной хватке" написана по принципу разумного драматургического контраста: суровая и жесткая картина сопровождается очень тихой камерной музыкой. В самые кульминационные моменты звучит один лишь рояль, своей аскетичной и скромной интонацией придавая нужный эмоциональный градус переживаниям за героев. Почти все знаковые фрагменты написаны в стиле кантри, это отчётливо слышится с самых первых кадров фильма. И финальная песня "Leaning on the Everlasting Arms" (титры), когда зрители слушают рассказ героини о её дальнейшей судьбе, воспринимается уже каким-то пронзительным женским воплем и криком отчаяния...
оценка: 9 из 10
+2 | −1
Турист The Tourist
всего: 14
Несмотря на то, что "Турист" - голливудский ремейк французского фильма, музыка получилась на редкость тонкой и даже европейской. Лёгкие и танцующие ритмы перкусии, цокающие в такт каблучкам Элис (Джоли), с первых же минут овладевают вниманием и погружают в атмосферу красивого авантюрного детектива, который разворачивается в самых прекрасных городах Европы.
В сцену на балу в Венеции (вальс Элис и Александра) очень удачно вплетены народные мотивы итальянской тарантеллы.
оценка: 9 из 10
+7 | −0
Александр Alexander
всего: 2
Если кому-то и подвластна масштабная эпическая музыка про настоящих героев человечества, если кто и владеет космическим размахом творчества, так это Вангелис. Идеальный композитор для такого редкого жанра, как героизированные байопики. Именно таков и фильм Стоуна "Александр". Если хотите получить представление о музыке к фильму, достаточно прослушать главный трек "Титаны".
оценка: 10 из 10
+4 | −0
Отличный саундтрек - прекрасное сочетание оригинальной музыки Джорджа Фентона и классических вестсайдских поп-исполнителей. Поскольку фильм является ремейком голливудской романтической комедии 1950-х годов, музыка всё равно остаётся в рамках традиционного жанра американской киноклассики, которая напрямую отсылает нас к нуару 50-60-х, бродвейских мюзиклов и, конечно же, знаменитой "Вестсайдской истории" Леонарда Бернстайна.

Очень лёгкая, ироничная, с интересным пластическим сюжетом музыка Фентона - не просто прекрасный фон для любовной истории героев, но и самостоятельное действующее лицо, такое же, как и город Нью-Йорк, например.
оценка: 10 из 10
+6 | −2
То, что фильм - одна из лучших рождественских комедий, писать уже не надо. Но есть смысл прослушать отдельно саундтрек. Дело даже не в той плеяде звёзд, которые собраны в песенной части саундтрека, а тут действительно глаза разбегаются. Хочется отдельно отметить оригинальную музыку Крейга Дэвида, одного из лучших кинокомпозиторов на сегодня. Очень тонкие и точные композиции объединены "темой любви":
- "любовная тема Премьер-министра" - пафосная, позитивная и очень uplifting, как говорят на западе;
- "любовная тема Глазго" относится к тем персонажам, которым не повезло с ответным чувством - это немолодая секретарша, влюбленная в дизайнера, и парень, влюбленный в невесту своего лучшего друга, и жена главного редактора, ухлёстывающего за молоденькой секретаршей... грустная тема, но самая лучшая!
- "португальская любовная тема" посвящена роману писателя-неудачника (Колин Ферт) и девушки из Португалии, которая нанимается прислугой в его летний домик; светлые чувства и радостные эмоции двух людей, думающих абсолютно одинаково, но говорящих на разных языках, и им это не мешает полюбить друг друга.